Оборудование для мясного магазина

Оборудование для мясного магазина

Как организовать мясной магазин и какое оборудование выбрать ? Обзорная информация об устройстве торговых объектов по продаже мясной продукции.

Оборудование для мясного магазина позволяет хранить, обрабатывать и реализовывать различные виды мясной продукции. Таким образом, можно выделить три основные зоны - складские помещения, производственные и торговый зал. В более упрощенном варианте все это может размещаться в торговом зале. Прежде чем переходить к выбору оборудования и планировки помещений необходимо четко представить технологическую цепочку от специфики поставляемого товара до его выкладки и реализации. То есть, если Вы получаете мясо в тушах или полутушах, то Вам необходимо осуществить разрубку и обвалку мяса, а также продумать вопрос хранения. Классический мясной магазин имеет зону хранения, в которой находится холодильная камера с подвесами для туш и полутуш, а также производственную зону, где осуществляется разрубка или распил мяса и его обвалка. В этой зоне должна быть разрубочная колода, возможно пила для мяса и мясорубка, мойки, разделочные столы, ножи и разделочные доски. Желательно иметь гастроемкости для хранение и подачи продукции в зал. В зависимости от производительности мясного цеха осуществляется подбор оборудования по емкости, которая измеряется в килограммах в сутки. Иногда холодильные камеры могут быть заменены шкафами, что не очень профессионально, но допустимо при небольших объемах. Торговый зал, как правило, обустраивается витринной линии, разделочными столами и холодильными шкафами, если присутствуют товары другие товары, то соответствующее оборудование. В некоторых магазинах самообслуживания реализация мясной продукции может осуществляться из пристенных холодильных горок, когда продукция заранее упакована в лотки. Торговое оборудование для мясного магазина, представленное холодильными витринами не требуют каких-либо специальных параметров и подбирается по размерам помещения. Тем не менее, лучше выбирать холодильные витрины с глубиной выкладки от 75 см, хорошей обзорностью и специальными розовыми лампами. Рекомендуется использовать ступенчатую выкладки и различные гастроемкости - это облегчит работу и лучше представит товар взору покупателей. Важно знать, что правильно подобранный температурный режим хранения мяса значительно сохраняет его вкусовые свойства.

Выбирая оборудования для мясного магазина, лучше заранее продумать весь процесс работы и нарисовать технологическую схему помещения, и только после этого перейти к выбору и закупке оборудования.