Производство в магазине

Производство в магазине

Производство в магазине - современная тенденция продуктового ритейла, которая преследует такие цели, как повышение качества обслуживания, выделение магазина из конкурентной среды, а также максимизация доходности торгового объекта. Наиболее распространенные решения - это мясной цех, салатный, кондитерский и готовая еда. Современный темп жизни призывает к минимизации временных затрат на приобретение и приготовление продуктов питания, а в совокупности с увеличением доходов населения потребность в подобного рода предложения становится все больше. Таким образом, магазины, включающие в свой ассортимент различного рода производства занимают более выгодное положение по отношению к конкурентам, а следовательно захватывают большую часть рынка. Мясной цех предполагает получение мяса в виде туш или полутуш (четвертин) и последующую ее предпродажную подготовку и обработку, в более расширенном варианте - различные мясные полуфабрикаты (шашлык, купаты и т.п.) Также мясной цех может работать с птицей, предлагая различные варианты разделки, фаршировки и т.п. Типичный набор оборудовния для организации производства в магазине, в частности мясного цеха - это разрубочная колода, пила для мяса, мясорубка и нейтральное оборудование. Салатный цех имеет более широкую вариативность в комплектации, во многом завязанную на содержание предложения. Тем не менее, можно выделить цех первичной обработки овощей (коренной цех), где используется различное нейтральное оборудование и овощечистки,  а также цех приготовления салатов, где присутствуют овощерезки, нейтральное оборудование, инвентарь для смешивания, приговления заправки и самой заправки. В дополнение